Балабановская Детская Школа Искусств

Коляда Наталья Евгеньевна. Программа обучения 8 лет

 

25.05 — 29.05

Задания и рисунки высылать на почту  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.   
                                          Или на номер WhatsUp 8 960 525 79 00
 
Задание для учащихся 1 класса
 
Графика, цветоведение.

1. Композиция на тему «Вечерний город» (формат А4, гуашь или акварель).  Завершение и оформление работы.

2.Просмотр эскизных работ.

3. Просмотр работ декоративного творчества.

 

Задание для учащихся 2 класса
 
Графика, цветоведение.

1.Просмотр выполненных эскизных работ.

3. Композиция на тему "На реке". Формат А4, А3. (Композиция может  быть выполнена гуашью, цветными мелками, акварелью.)  Завершение и оформление работы

 

Задание для учащихся 3 класса
 
Графика, цветоведение.

1.Тематическая композиция «Друзья»  Формат А3 (карандаш, мелки). Завершение и оформление работы.

 2.Просмотр выполненных этюдных работ.

3. Тематическая композиция «Иллюстрация любимого стихотворения». Формат А3(гуашь). Завершение и оформление работы.

 

Задание для учащихся 4 класса
 

Графика, цветоведение

1.Тематическая композиция «Театр»  Формат А3 (гуашь).  Завершение и оформление работы.   

 2.Просмотр выполненных этюдных работ.      

3. Тематическая композиция «Транспорт». Формат А3(гуашь). Оформление работы.

 

Задание для учащихся 5 класса
 
Рисунок

1.Натюрморт «Музыкальная композиция» (Простые карандаши, формат  А3. Карандаш (мягкий). Оформление работы.   

 Живопись

1.Натюрморт «Кухонная утварь» 2-3 предмета на скатерти. Формат А3. Материал: гуашь.   Оформление работы.

Композиция

Создание творческой композиции на тему «Город через тысячу лет». Оформление работы.

Просмотр выполненных работ.

 

18.05 — 25.05

Задания и рисунки высылать на почту  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.   
                                          Или на номер WhatsUp 8 960 525 79 00
 
Задание для учащихся 1 класса
 
Графика, цветоведение.

1. Композиция на тему «Вечерний город» (формат А4, гуашь или акварель).  Построение, передать цветовой контраст светящихся улиц в темноте.

2.Эскиз «Цветущая ветка». Формат А4 (карандаш, мелки).

3. Оформление игрушки «Матрешка». Грунтовка и роспись, гуашь, клей ПВА.
 

Задание для учащихся 2 класса
 
Графика, цветоведение.

1.Зарисовка «У подъезда». Изображение части пространства: лавочка, клумба, дорожка и т.д. Формат А4. Карандаш (мягкий). Оформление работы, уточнение деталей.                                                  

3. Композиция на тему "На реке". Формат А4, А3. (Композиция может  быть выполнена гуашью, цветными мелками, акварелью.)  Построение, передать отражающую поверхность воды.
 

Задание для учащихся 3 класса
 
Графика, цветоведение.

 1.Тематическая композиция «Друзья»  Формат А3 (карандаш, мелки). Построение.

 2.Этюд «На берегу». Формат А4 или А3 (гуашь или акварель).

3. Тематическая композиция «Иллюстрация любимого стихотворения». Формат А3(гуашь). Построение.
 

Задание для учащихся 4 класса
 
Графика, цветоведение.

1.Тематическая композиция «Театр»  Формат А3 (гуашь).  Построение композиции.   

 2.Этюд «Радуга». Формат А3 (гуашь или акварель).      

3. Тематическая композиция «Транспорт». Формат А3(гуашь). Уточнение деталей, пропись тонкой кисточкой.
 

Задание для учащихся 5 класса

Рисунок 

1.Натюрморт «Музыкальная композиция» (Простые карандаши, формат  А3. Карандаш (мягкий). Уточнение деталей, светотеневая расстановка.  
 

Живопись

1.Натюрморт «Кухонная утварь» 2-3 предмета на скатерти. Формат А3. Материал: гуашь.   Пропись тонкой кисточкой, лессировка бликов.


Композиция

Создание творческой композиции на тему «Город через тысячу лет». Уточнение деталей, пропись тонкой кисточкой.

Задача: формирование  навыков самостоятельной работы при разработке композиции.

Композиция должна быть выполнена красками.
 

1.Беседы по искусству для 1, 2  класса

Познакомиться с историей дымковской игрушки -  смотреть  и особенностями лепки
Нарисовать основные элементы орнамента  дымковской игрушки и  слепить игрушку -  Дымковская игрушка своими руками 
Дымковская игрушка — один из самых старинных промыслов Руси, который существует на Вятской земле более четырёхсот лет.
Возникновение игрушки связывают с весенним праздником Свистунья, к которому женское население слободы Дымково лепило глиняные свистульки в виде коней, баранов, козлов, уток. Яркая, нарядная дымковская игрушка стала своеобразным символом Вятской земли.

2.Беседы по искусству для 1, 2 класса

Познакомиться с искусством театра. Настольный театр, как появился детский театр.

Театр для детей – это прежде всего постановка, которая доступна к детскому пониманию. Театр дает знания детям об окружающем мире, учит отличать добро и зло, вызывает сочувствие и жажду помочь. В детском театре не существует трагических концовок – все спектакли имеют только хорошую и добрую кульминацию, а отрицательные герои всегда понимают свою ошибку. Только в театре дети видят не плоскую картинку, а объемную. Представление похоже на жизненную ситуацию: детям кажется, что это не они пришли в театр, а сама сказка пришла к ним. Театр – это эмоциональное состояние. Сначала – ожидание праздника и чуда, потом – восторг и ураган радости, по завершении – эмоциональное удовлетворение, разрядка и хорошее настроение надолго.
 

Виртуальные музеи, выставочные залы
 
 
Эрмитаж -  Посетить Эрмитаж,   Эрмитаж on-line
 

Лувр -  Посетить Лувр

Государственный Русский музей -  Посетить

Виртуальный Русский музей - Посетить

Государственный музей истории космонавтики Посетить

Народные промыслы России -  Посетить

Дымковская игрушка - Посетить

 

12.05 — 16.05

Задания и рисунки высылать на почту  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.   
                                          Или на номер WhatsUp 8 960 525 79 00
 
Задание для учащихся 1 класса

Графика, цветоведение.

1. Композиция на тему «Лес весной» (формат А4, гуашь или акварель).  Уточнение деталей, пропись тонкой кисточкой.

2.Эскиз «Качели во дворе». Формат А4 (карандаш, мелки).

3. Лепка игрушки «Матрешка». Пластилин, глина

 
Задание для учащихся 2 класса

Графика, цветоведение.
 

1.Зарисовка «У подъезда». Изображение части пространства: лавочка, клумба, дорожка и т.д. Формат А4. Карандаш (мягкий).                                                   

3. Композиция на тему "Субботний вечер". Формат А4, А3. (Композиция может  быть выполнена гуашью, цветными мелками, акварелью.)  Уточнение деталей, пропись тонкой кисточкой.

 

Задание для учащихся 3 класса
 
Графика, цветоведение.

1.Тематическая композиция «Автопортрет»  Формат А3 (карандаш, мелки). Уточнение деталей.

 2.Этюд «Свежий ветер». Формат А4 или А3 (гуашь или акварель).

3. Тематическая композиция «Защитники Родины». Формат А3(гуашь). Уточнение деталей, пропись тонкой кисточкой.

 

Задание для учащихся 4 класса
 

Графика, цветоведение.

 1.Тематическая композиция «Поэзия в жизни»  Формат А3 (гуашь).  Оформление композиции.   

 2.Этюд «Солнечная погода». Формат А3 (гуашь или акварель).      

3. Тематическая композиция «Транспорт». Формат А3(гуашь). Построение

 

Задание для учащихся 5 класса
 

Рисунок

1.Натюрморт «Музыкальная композиция» (Простые карандаши, формат  А3. Карандаш (мягкий). Построение.   

Живопись

1.Натюрморт «Кухонная утварь» 2-3 предмета на скатерти. Формат А3. Материал: гуашь.   Проработка деталей, светотеневая расстановка.

Композиция

Создание творческой композиции на тему «Город через тысячу лет». Построение.

Задача: формирование  навыков самостоятельной работы при разработке композиции.

Композиция должна быть выполнена красками.
 

1.Беседы по искусству для 1, 2  класса

Познакомиться с историей дымковской игрушки -  смотреть  и особенностями лепки
Нарисовать основные элементы орнамента  дымковской игрушки и  слепить игрушку -  Дымковская игрушка своими руками 
Дымковская игрушка — один из самых старинных промыслов Руси, который существует на Вятской земле более четырёхсот лет.
Возникновение игрушки связывают с весенним праздником Свистунья, к которому женское население слободы Дымково лепило глиняные свистульки в виде коней, баранов, козлов, уток. Яркая, нарядная дымковская игрушка стала своеобразным символом Вятской земли.

2.Беседы по искусству для 1, 2 класса

Познакомиться с искусством театра. Настольный театр, как появился детский театр.

Театр для детей – это прежде всего постановка, которая доступна к детскому пониманию. Театр дает знания детям об окружающем мире, учит отличать добро и зло, вызывает сочувствие и жажду помочь. В детском театре не существует трагических концовок – все спектакли имеют только хорошую и добрую кульминацию, а отрицательные герои всегда понимают свою ошибку. Только в театре дети видят не плоскую картинку, а объемную. Представление похоже на жизненную ситуацию: детям кажется, что это не они пришли в театр, а сама сказка пришла к ним. Театр – это эмоциональное состояние. Сначала – ожидание праздника и чуда, потом – восторг и ураган радости, по завершении – эмоциональное удовлетворение, разрядка и хорошее настроение надолго.
 

Виртуальные музеи, выставочные залы
 
 
 
Лувр -  Посетить Лувр
 
Государственный Русский музей -  Посетить музей
Виртуальный Русский музей -  Посетить музей
Государственный музей истории космонавтики - Посетить музей
Народные промыслы России -  Посетить музей
Дымковская игрушка - Посетить музей


 

02.05 — 11.05
Задания и рисунки высылать на почту  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.   
                                          Или на номер WhatsUp 8 960 525 79 00
 
Задание для учащихся 1 класса
 
Графика, цветоведение.

 

1. Композиция на тему «Лес весной» (формат А4, гуашь или акварель).  Построение, передача особенностей природы и времени года.

2.Эскиз скамейки. Формат А4 (карандаш, мелки).

3.Открытка «9 Мая». Формат пол-листа А 4 (аппликация, коллаж)


Задание для учащихся 2 класса
                         

Графика, цветоведение.

 1.Зарисовка «Первая гроза». Формат А4. Карандаш (мягкий). Проработка деталей.                                                     

3. Композиция на тему "Субботний вечер". Формат А4, А3. (Композиция может  быть выполнена гуашью, цветными мелками, акварелью.) 

 
Задание для учащихся 3 класса

Графика, цветоведение.

1.Тематическая композиция «Автопортрет»  Формат А3 (карандаш, мелки). 

 2.Этюд «Весенний букет». Формат А4 или А3 (гуашь или акварель).

3. Тематическая композиция «Защитники Родины». Формат А3(гуашь).

Задание для учащихся 4 класса

Графика, цветоведение.

1.Тематическая композиция «Поэзия в жизни»  Формат А3 (гуашь).  Проработка деталей.   

 2.Этюд «Современные скорости». Формат А3 (гуашь или акварель).      

3. Тематическая композиция «Мечта». Формат А3(гуашь). Проработка деталей, пропись тонкой кисточкой, светотеневая расстановка.   


Задание для учащихся 5 класса

Рисунок

1.Натюрморт «На моем рабочем столе» (Простые карандаши, формат  А3. Карандаш (мягкий). Проработка деталей, светотеневая штриховка.   


Живопись

1.Натюрморт «Кухонная утварь» 2-3 предмета на скатерти. Формат А3. Материал: гуашь.  


Композиция

Создание творческой композиции: на тему «Путешествие», «В холодной Арктике», «Страна фантазии». Проработка деталей, светотеневая расстановка, пропись тонкой кисточкой.   

Задача: формирование  навыков самостоятельной работы при разработке композиции.

Композиция должна быть выполнена красками.

 

1.Беседы по искусству для 1, 2  класса

Познакомиться с историей дымковской игрушки -  смотреть  и особенностями лепки
Нарисовать основные элементы орнамента  дымковской игрушки и  слепить игрушку -  Дымковская игрушка своими руками 
Дымковская игрушка — один из самых старинных промыслов Руси, который существует на Вятской земле более четырёхсот лет.
Возникновение игрушки связывают с весенним праздником Свистунья, к которому женское население слободы Дымково лепило глиняные свистульки в виде коней, баранов, козлов, уток. Яркая, нарядная дымковская игрушка стала своеобразным символом Вятской земли.

2.Беседы по искусству для 1, 2 класса

Познакомиться с искусством театра. Настольный театр, как появился детский театр.

Театр для детей – это прежде всего постановка, которая доступна к детскому пониманию. Театр дает знания детям об окружающем мире, учит отличать добро и зло, вызывает сочувствие и жажду помочь. В детском театре не существует трагических концовок – все спектакли имеют только хорошую и добрую кульминацию, а отрицательные герои всегда понимают свою ошибку. Только в театре дети видят не плоскую картинку, а объемную. Представление похоже на жизненную ситуацию: детям кажется, что это не они пришли в театр, а сама сказка пришла к ним. Театр – это эмоциональное состояние. Сначала – ожидание праздника и чуда, потом – восторг и ураган радости, по завершении – эмоциональное удовлетворение, разрядка и хорошее настроение надолго.
 

Виртуальные музеи, выставочные залы
 
 
 
Лувр -  Посетить Лувр
 
Государственный Русский музей -  Посетить музей
Виртуальный Русский музей -  Посетить музей
Государственный музей истории космонавтики - Посетить музей
Народные промыслы России -  Посетить музей
Дымковская игрушка - Посетить музей

 

27.04 — 30.04

Задания и рисунки высылать на почту  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.   
                                          Или на номер WhatsUp 8 960 525 79 00
 
Задание для учащихся 1 класса
 
Графика, цветоведение.

1. Композиция на тему «Я художник» (формат А4, гуашь или акварель).    Завершение работы, уточнение деталей.
2.Эскиз спортивной обуви – кеды, кроссовки. Формат А4 (карандаш, мелки).
3.Современные автомобили. Формат А4 (аппликация, коллаж)


Задание для учащихся 2 класса
                         

Графика, цветоведение.

1.Зарисовка «Тучи». Формат А4. Карандаш (мягкий)                                   

2.Этюд «Хлеб» (батон, нарезанный на тарелке и т.д.) ( Задача: Передать образ, особенность предмета. Формат А4.)

3. Композиция на тему "Завтрак". Формат А4, А3. (Композиция может  быть выполнена гуашью, цветными мелками, акварелью.) Завершение работы, уточнение деталей.

 
Задание для учащихся 3 класса

Графика, цветоведение.

1.Тематическая композиция «Моя бабушка»  Формат А3 (карандаш, мелки). Уточнение деталей, светотеневая расстановка.
2.Этюд «На кухне» . Формат А4 или А3 (гуашь или акварель). Показать часть пространства помещения – стол с расположенными на нем предметами  на фоне стены, шкафа.    

3. Тематическая композиция «Весеннее пробуждение природы». Формат А3(гуашь). Завершение работы, уточнение деталей.

Задание для учащихся 4 класса

Графика, цветоведение.

1.Тематическая композиция «Поэзия в жизни»  Формат А3 (гуашь).  Построение.   
2.Этюд «Тишина». Формат А3 (гуашь или акварель).   
3. Тематическая композиция «Мечта». Формат А3(гуашь).
Построение, локальный цвет. 

 
Задание для учащихся 5 класса

Рисунок

1.Натюрморт «На моем рабочем столе» (Простые карандаши, формат  А3. Карандаш (мягкий). Построение.


Живопись

1.Этюд весеннее небо. Формат А3. Материал: гуашь. 


Композиция

Создание творческой композиции: на тему «Путешествие», «В холодной Арктике», «Страна фантазии». Построение.  
Задача: формирование  навыков самостоятельной работы при разработке композиции. Композиция должна быть выполнена красками.

1.Беседы по искусству для 1, 2  класса

Познакомиться с историей дымковской игрушки -  смотреть  и особенностями лепки
Нарисовать основные элементы орнамента  дымковской игрушки и  слепить игрушку -  Дымковская игрушка своими руками 
Дымковская игрушка — один из самых старинных промыслов Руси, который существует на Вятской земле более четырёхсот лет.
Возникновение игрушки связывают с весенним праздником Свистунья, к которому женское население слободы Дымково лепило глиняные свистульки в виде коней, баранов, козлов, уток. Яркая, нарядная дымковская игрушка стала своеобразным символом Вятской земли.

2.Беседы по искусству для 1, 2 класса

Познакомиться с искусством театра. Настольный театр, как появился детский театр.

Театр для детей – это прежде всего постановка, которая доступна к детскому пониманию. Театр дает знания детям об окружающем мире, учит отличать добро и зло, вызывает сочувствие и жажду помочь. В детском театре не существует трагических концовок – все спектакли имеют только хорошую и добрую кульминацию, а отрицательные герои всегда понимают свою ошибку. Только в театре дети видят не плоскую картинку, а объемную. Представление похоже на жизненную ситуацию: детям кажется, что это не они пришли в театр, а сама сказка пришла к ним. Театр – это эмоциональное состояние. Сначала – ожидание праздника и чуда, потом – восторг и ураган радости, по завершении – эмоциональное удовлетворение, разрядка и хорошее настроение надолго.
 

Виртуальные музеи, выставочные залы
 
 
 
Лувр -  Посетить Лувр
 
Государственный Русский музей -  Посетить музей
Виртуальный Русский музей -  Посетить музей
Государственный музей истории космонавтики - Посетить музей
Народные промыслы России -  Посетить музей
Дымковская игрушка - Посетить музей
 
 
20.04 — 27.04
Задания и рисунки высылать на почту  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.   
                                          Или на номер WhatsUp 8 960 525 79 00
 
Задание для учащихся 1 класса
 
Графика, цветоведение.

1. Композиция на тему «Я художник» (формат А4, гуашь или акварель).    Построение, локальный цвет.
2.Зарисовка   пасхального натюрморта. Формат А4 (карандаш, мелки)
3.Жар-птица. Формат А4 (аппликация, коллаж)
 
 
Задание для учащихся 2 класса
                         

Графика, цветоведение.

1.Зарисовка первые цветы. Формат  А4. Карандаш (мягкий)                                                     
2.Этюд школьные вещи (учебник, пенал, краски и т.д.) ( Задача: Передать образ,  оформление предметов. Формат А4, А3.)
3. Композиция на тему "Завтрак". Формат А4, А3. (Композиция может  быть выполнена гуашью, цветными мелками, акварелью.) Построение, локальный цвет.
 
Задание для учащихся 3 класса

Графика, цветоведение.

1.Тематическая композиция «Моя бабушка»  Формат А3 (карандаш, мелки). Построение.
 2.Этюд . Формат А3 (гуашь или акварель)                                                     
3. Тематическая композиция «Весеннее пробуждение природы». Формат А3(гуашь). Построение, локальный цвет.
 

Задание для учащихся 4 класса

Графика, цветоведение.

1.Тематическая композиция «Портрет»  Формат А3 (гуашь).  Пропись тонкой кисточкой, лессировка.  
 2.Этюд «Пейзаж-настроение». Формат А3 (гуашь или акварель).    Пропись тонкой кисточкой, лессировка. 
3. Тематическая композиция «Мир без войны!». Формат А3(гуашь). Пропись тонкой кисточкой, лессировка

 
Задание для учащихся 5 класса

Рисунок

1.Натюрморт из предметов быта и фруктов (Простые карандаши, формат  А3. Карандаш (мягкий). Пропись тонкой кисточкой, лессировка.

Живопись

1.Этюд натюрморта из овощей и фруктов. Формат А3. Материал: гуашь. Пропись тонкой кисточкой, лессировка.
2.Этюд моя комната. Формат А3. Материал: гуашь.       Пропись тонкой кисточкой, лессировка.

Композиция

Создание творческой композиции: на тему «Моя Родина», «Лето», «Пусть мир будет добрее». Пропись тонкой кисточкой, лессировка.

Задача: формирование  навыков самостоятельной работы при разработке композиции.
Композиция должна быть выполнена гуашью.

 

1.Беседы по искусству для 1, 2  класса

Познакомиться с историей дымковской игрушки -  смотреть  и особенностями лепки
Нарисовать основные элементы орнамента  дымковской игрушки и  слепить игрушку -  Дымковская игрушка своими руками 
Дымковская игрушка — один из самых старинных промыслов Руси, который существует на Вятской земле более четырёхсот лет.
Возникновение игрушки связывают с весенним праздником Свистунья, к которому женское население слободы Дымково лепило глиняные свистульки в виде коней, баранов, козлов, уток. Яркая, нарядная дымковская игрушка стала своеобразным символом Вятской земли.

2.Беседы по искусству для 1, 2 класса

Познакомиться с искусством театра. Настольный театр, как появился детский театр.

Театр для детей – это прежде всего постановка, которая доступна к детскому пониманию. Театр дает знания детям об окружающем мире, учит отличать добро и зло, вызывает сочувствие и жажду помочь. В детском театре не существует трагических концовок – все спектакли имеют только хорошую и добрую кульминацию, а отрицательные герои всегда понимают свою ошибку. Только в театре дети видят не плоскую картинку, а объемную. Представление похоже на жизненную ситуацию: детям кажется, что это не они пришли в театр, а сама сказка пришла к ним. Театр – это эмоциональное состояние. Сначала – ожидание праздника и чуда, потом – восторг и ураган радости, по завершении – эмоциональное удовлетворение, разрядка и хорошее настроение надолго.
 

Виртуальные музеи, выставочные залы
 
 
 
Лувр -  Посетить Лувр
 
Государственный Русский музей -  Посетить музей
Виртуальный Русский музей -  Посетить музей
Государственный музей истории космонавтики - Посетить музей
Народные промыслы России -  Посетить музей
Дымковская игрушка - Посетить музей

 
13.04 — 20.04
Задания и рисунки высылать на почту  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.   
                                          Или на номер WhatsUp 8 960 525 79 00
 
Задание для учащихся 1 класса
 
Графика, цветоведение.

1. Композиция на тему «Сказочное событие» (формат А4, гуашь или акварель) .    Уточнение деталей, цветовое решение, светотеневая расстановка.                                            
2.Зарисовка   домашнего животного. Формат А4 (карандаш, мелки)
3.Весенняя ветка . Формат А4 (аппликация, коллаж)
 
 
Задание для учащихся 2 класса
                         

Графика, цветоведение.

 1.Этюд птица на ветке. Формат А4, А3. Карандаш (мягкий)                                                    
2.Этюд школьные вещи (учебник, пенал, краски и т.д.) ( Задача: Передать образ,  оформление предметов. Формат А4, А3.)
3. Композиция на тему "День Победы!". Формат А4, А3. (Композиция может  быть выполнена гуашью, цветными мелками, акварелью.) Уточнение деталей, цветовое решение, светотеневая расстановка. 
 
Задание для учащихся 3 класса

Графика, цветоведение.

1.Тематическая композиция «Мой двор»  Формат А3 (гуашь). Уточнение деталей, цветовое решение, светотеневая расстановка.                                                   
2.Этюд фрукты. Формат А3 (гуашь или акварель)                                                    
3. Тематическая композиция «День Победы!». Формат А3(гуашь). Уточнение деталей, цветовое решение, светотеневая расстановка. 

Задание для учащихся 4 класса

Графика, цветоведение.

1.Тематическая композиция «Портрет»  Формат А3 (гуашь).     Уточнение деталей, цветовое решение, светотеневая расстановка.                                                 
2.Этюд «Пейзаж-настроение». Формат А3 (гуашь или акварель) .    Уточнение деталей, цветовое решение, светотеневая расстановка.                                                 
3. Тематическая композиция «Мир без войны!». Формат А3(гуашь). Уточнение деталей, цветовое решение, светотеневая расстановка. 


Задание для учащихся 5 класса

Рисунок

1.Натюрморт из предметов быта и фруктов (Простые карандаши, формат  А3. Карандаш (мягкий). Уточнение деталей, цветовое решение, светотеневая расстановка. 

Живопись

1.Этюд натюрморта из овощей и фруктов. Формат А3. Материал: гуашь. Уточнение деталей, цветовое решение, светотеневая расстановка. 
2.Этюд моя комната. Формат А3. Материал: гуашь. Уточнение деталей, цветовое решение, светотеневая расстановка. 

Композиция

Создание творческой композиции: на тему «Моя Родина», «Лето», «Пусть мир будет добрее». Уточнение деталей, цветовое решение, светотеневая расстановка. 
Задача: формирование  навыков самостоятельной работы при разработке композиции.
Композиция должна быть выполнена гуашью.

1.Беседы по искусству для 1, 2  класса

Познакомиться с историей дымковской игрушки -  http://dymka.teploruk.ru  и особенностями лепки - http://dymka.teploruk.ru/article/lepka.html -. Нарисовать основные элементы орнамента  дымковской игрушки - http://dymka.teploruk.ru/article/rospis.html и  слепить игрушку -  Дымковская игрушка своими руками  - http://dymka.teploruk.ru/article/svoimi_rukami.html
Дымковская игрушка — один из самых старинных промыслов Руси, который существует на Вятской земле более четырёхсот лет. Возникновение игрушки связывают с весенним праздником Свистунья, к которому женское население слободы Дымково лепило глиняные свистульки в виде коней, баранов, козлов, уток. Яркая, нарядная дымковская игрушка стала своеобразным символом Вятской земли.

2.Беседы по искусству для 1, 2 класса

Познакомиться с искусством театра. Настольный театр, как появился детский театр.
Театр для детей – это прежде всего постановка, которая доступна к детскому пониманию. Театр дает знания детям об окружающем мире, учит отличать добро и зло, вызывает сочувствие и жажду помочь. В детском театре не существует трагических концовок – все спектакли имеют только хорошую и добрую кульминацию, а отрицательные герои всегда понимают свою ошибку. Только в театре дети видят не плоскую картинку, а объемную. Представление похоже на жизненную ситуацию: детям кажется, что это не они пришли в театр, а сама сказка пришла к ним. Театр – это эмоциональное состояние. Сначала – ожидание праздника и чуда, потом – восторг и ураган радости, по завершении – эмоциональное удовлетворение, разрядка и хорошее настроение надолго.

Виртуальные музеи, выставочные залы
 
 
 
Лувр -  Посетить Лувр
 
Государственный Русский музей -  Посетить музей
Виртуальный Русский музей -  Посетить музей
Государственный музей истории космонавтики - Посетить музей
Народные промыслы России -  Посетить музей
Дымковская игрушка - Посетить музей

 
 
 
06.04 — 13.04
Задания и рисунки высылать на почту  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.   
                                          Или на номер WhatsUp 8 960 525 79 00
 
 
Задание для учащихся 1 класса
 
Графика, цветоведение.
 
1. Композиция на тему «Сказочное событие» (формат А4, гуашь или акварель)                                                   
2.Зарисовка   дерева (из окна). Формат А4 (карандаш, мелки)
3. Открытка Победы. Формат А4 (гуашь)
 
Задание для учащихся 2 класса
 
Графика, цветоведение.
 
 1.Изобразить весенний пейзаж за окном, легко, без нажима. Формат А4, А3. Карандаш (мягкий)                                                     
2.Этюд комнатного растения ( Задача: Передать пластику растения, форму листьев. Формат А4, А3.)
3. Композиция на тему "День Победы!". Формат А4, А3. (Композиция может  быть выполнена гуашью, цветными мелками, акварелью.)
 
Задание для учащихся 3 класса
 
Графика, цветоведение.
 
 1.Тематическая композиция «Мой двор»  Формат А3 (гуашь)                                                     
2.Этюд комнатного цветка в горшке. Формат А3 (гуашь или акварель)                                                     
3. Тематическая композиция «День Победы!». Формат А3(гуашь)
 
Задание для учащихся 4 класса
 
Графика, цветоведение.
 
 1.Тематическая композиция «Портрет»  Формат А3 (гуашь)                                                     
2.Этюд «Пейзаж-настроение». Формат А3 (гуашь или акварель)                                                     
3. Тематическая композиция «Мир без войны!». Формат А3(гуашь)
 
1.Беседы по искусству для 1, 2  класса
 
Познакомиться с историей дымковской игрушки -  http://dymka.teploruk.ru  и особенностями лепки - http://dymka.teploruk.ru/article/lepka.html
Нарисовать основные элементы орнамента  дымковской игрушки - http://dymka.teploruk.ru/article/rospis.html и  слепить игрушку.
Дымковская игрушка своими руками  - http://dymka.teploruk.ru/article/svoimi_rukami.html
 
Дымковская игрушка — один из самых старинных промыслов Руси, который существует на Вятской земле более четырёхсот лет. Возникновение игрушки связывают с весенним праздником Свистунья, к которому женское население слободы Дымково лепило глиняные свистульки в виде коней, баранов, козлов, уток. Яркая, нарядная дымковская игрушка стала своеобразным символом Вятской земли.
 
2.Беседы по искусству для 1, 2 класса
 
Познакомиться с искусством театра. Настольный театр, как появился детский театр.
 
Театр для детей – это прежде всего постановка, которая доступна к детскому пониманию. Театр дает знания детям об окружающем мире, учит отличать добро и зло, вызывает сочувствие и жажду помочь. В детском театре не существует трагических концовок – все спектакли имеют только хорошую и добрую кульминацию, а отрицательные герои всегда понимают свою ошибку. Только в театре дети видят не плоскую картинку, а объемную. Представление похоже на жизненную ситуацию: детям кажется, что это не они пришли в театр, а сама сказка пришла к ним. Театр – это эмоциональное состояние. Сначала – ожидание праздника и чуда, потом – восторг и ураган радости, по завершении – эмоциональное удовлетворение, разрядка и хорошее настроение надолго.
 
Виртуальные музеи, выставочные залы
 
 
 
Лувр -  Посетить Лувр
 
Государственный Русский музей -  Посетить музей
Виртуальный Русский музей -  Посетить музей
Государственный музей истории космонавтики - Посетить музей
Народные промыслы России -  Посетить музей
Дымковская игрушка - Посетить музей
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Free business joomla templates Шаблоны Joomla